ID: 29

Как работает сервис «Опера Прима»


OPERA-PRIMA.ru , , , , OPERA-PRIMA.ru , , , , OPERA-PRIMA.ru , , , , OPERA-PRIMA.ru , , , ,

Для клиентов, которые заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве, компания «Опера Прима» предлагает обратить внимание на следующие варианты, благодаря которым Вы сможете с легкостью:

Выбрать наиболее соответствующий Вашим требованиям вариант по размещению в Ялте и затем забронировать его на определенный период, когда Вы пожелаете отдохнуть.

Допустимо отправить заявки, чтобы просмотреть варианты жилья (без предварительной брони) в сам день приезда.

Заказ трансфера из Симферополя к тому месту, где планируете разместиться и обратного пути.

Итак, перейдем к общей пошаговой инструкции.

1 шаг

После просмотра каталога с объектами недвижимости Вы сможете выбрать понравившееся предложения, которые бы устраивали Вас также в финансовом аспекте.

При затруднении с выбором или возникновении каких-либо вопросов по конкретному варианту, консультация от «Опера Прима» всегда доступна для Вас в телефонном режиме или по скайпу, электронной почте и так далее.

Относительно визуального сопровождения часто случается следующее: на фотографии довольно респектабельная недвижимость не выглядит достаточно таковой либо не хватает времени, чтобы разместить фото всех новых объектов. В данном случае менеджеры «Опера Прима» могут выслать фотографии почтой. Благодаря нашей рассылки Вы сможете ознакомиться со скидками и специальными предложениями, которые опубликовали владельцы жилья.

Примечание:

Некоторые цены, в частности в частном секторе, представлены в обобщенном виде. При заинтересованности в определенном предложении наша компания сделает все, чтобы клиенты не остались в проигрыше и даже больше! Мы готовы взять на себя переговоры относительно снижения стоимости специально для Вас!

2 шаг

Таким образом, процесс поиска подходящего жилья остался позади и не обращаясь к нам за помощью Вы уже присмотрели один или более вариант для покупки или аренды жилья.

Теперь Вам нужно связаться с «Опера Прима» наиболее комфортным для Вас образом. Это может стандарт-заявка либо звонок или письмо нашим менеджерам, в котором требуется сообщить о намерениях, например, аренде или покупке; сроках, когда планируете въехать, количестве человек, желающих заселиться. Обобщив все сказанное, Вы просто делаете заказ на интересующее Вас жилье.

Заказ бывает следующих типов:

  • 1. Заявка о подборе/бронировании недвижимости для отдыха.
  • 2. Заявка о предварительном просмотре жилья по приезду (без бронирования прежде).

Заявка второго типа актуальна при желании остаться надолго, особенно, если это недвижимость типа вилл или апартаментов.

N.B.

Заявка не предусматривает финансовых обязательств со стороны клиентов.

3 шаг, частное (касается только бронирования)

Компания «Опера Прима» обрабатывает поданную Вами заявку, сообщает в телефонном режиме и дублирует по e-mail всю информацию относительно аренды объекта недвижимости, который Вы выбрали, окончательной стоимости проекта и прочих условиях.

После ознакомления с условиями, можно совершить предоплату любым удобным для Вас образом.

Предоплата позволяет заручиться гарантией, что тот объект, который забронирован будет зарезервирован именно за Вами до даты заезда. Предоплата – это только часть суммы, общая стоимость аренды производится при окончательном расчете в установленный срок.

После предоплаты Вы получаете гарантийное письмо с подтверждением того, что выбранный объект недвижимого имущества закреплен за Вами на оговоренный арендной сделкой срок.

Замечания:

Предоплата может быть различной, как правило это от 30 до 100 процентов от стоимости в целом. Данная информация более справедлива по поводу объектов недвижимости частного сектора, владельцев которых зачастую устраивает предоплата нескольких суток проживания по приезду. Иногда в разгар сезона это также актуально.

Политика внесения средств по предварительной оплате для санаториев, домов отдыха, пансионатов и так далее в высокий сезон иная. Сумма может равняться всей стоимости аренды планируемого пребывания (то есть, быть стопроцентной). Обусловлено это тем, что администрация стремится избежать рисков связанных с потерей клиентов в сезон, пользующийся повышенным спросом.

Бронирование – это всегда ответственность и обязательства возлагается в двустороннем режиме: на владельца и заказчика. Следовательно, если заказчик в силу каких-либо обстоятельств отказывается от недвижимости, которую планировал забронировать, то в качестве компенсации предоплата остается у владельца.

4 шаг (заключительный)

В день приезда наших клиентов менеджеры «Опера Прима» встречает Вас на ялтинском автовокзале (в случае, если Вы приехали общественным транспортом) либо на въезде в город, если Вы на собственном авто. Или едите по прямому адресу, где указано в ваучере на заселение.

При необходимости возможен трансфер, наш водитель будет ждать Вас на ж/д вокзале г. Симферополя или же в аэропорту, и, затем, сопроводит Вас к арендуемому объекту в Ялте.

В любом случае «Опера Прима» принимает самое горячее участие, чтобы Вы могли разместиться как можно комфортнее и быстрее на новом месте отдыха.

Если перед бронированием жилья на период отдыха, Вы желаете осмотреть все заинтересовавшиеся Вас объекты прежде, то мы предоставляем собственный транспорт. ( это если едите по факту ).

Когда Вы убедитесь, что объект недвижимости подходит Вам для отдыха, то:

  • если это частный сектор – расчет с менеджерами «Опера Прима»;
  • вилла, дом, частный отель, апартаменты – с владельцем;
  • гостиница, отель, санаторий – с администрацией.

Оплату следует производить полностью за срок планируемого проживания.

В любом случае при бронировании или без предварительного, сама встреча, участие в процессе размещении от «Опера Прима» бесплатна. (если вы за ранее оповестили менеджера, Опера-Прима)

При каждом способе аренды (даже без предшествующего бронирования) команда «Опера Прима» сделает все, чтобы решить все возможные вопросы, которые возникают при поселении, как, например: забота о багаже, обмене валют, паркинге и прочее.

Клиенты «Опера Прима» всегда могут рассчитывать на поддержку нашей компании в форс-мажорных ситуациях (например, авариях на объектах, которые арендуете, если бытовая техника приходит в непригодность, потери ключей, затруднений с покупкой авиа- или железнодорожных билетов и так далее).


Вверх